Заканчиваю прохождение Thief 2014. У меня новая большая любовь - руки Гаррета. Первые часа два просто бегаешь и не нарадуешься, что вот можешь шевелить ими, такими красивыми, щупать ими всякое, анимация запрятывая отмычек в рукава - это ж прелесть что такое.
К середине, правда, становится грустненько, потому что по наполнению игра даже близко не Дизонорд. Локации однообразны, игра коридорная, шортката в какие-то моменты очень не хватает, потому что нельзя просто так взять и добраться до соседней улицы, ибо все перегорожено к чертям, приходится пробираться закоулками и крышами, да мимо стражи. С одной стороны, атмосферно и оправдано, а с другой, сильно надоедает. Хуже диалогов о баланде.
Опять же - на улице чума, восстания, группировки какие-то друг с другом воюют, но игра это показывает мало. Пара трупов в самом начале - это не то, как надо показывать заражение города чумой. Непонятно, зачем мрак вообще ввели - и без этого было бы норм.
Хочется взять и погнать команду Дизонорда допиливать Вора.
Тем не менее, как бы меня ни огорчало, что потенциал у игры большой, а вышло однообразно и пустовато (хотя горящий мост был хорош, а приют прям жуткий), а все же должна отметить, что цепляет. Разбудила свои знания английского и читаю третий фик. В фиках мне уже прослеживается некая общая тенденция англофандома "а давайте покалечим Гаррету руки, а то нам в игре мало было". Ужс.