Это невероятно атмосферно. Воспринимая всё визуально и на слух, проникаешься происходящим до невозможности. Чудесно подобранные голоса (Кенрен, какой Кенрен! Про Тенпо и Годжуна визжать не буду, это и так понятно), звуковое сопровождение: особенно в той сцене, где Кенрен пришёл на первый доклад к Годжуну, и когда с Гоку слетел лимитер. Будучи любителем рока, обратила на эти моменты особое внимание. Но в гайден-драмах прекрасна вся озвучка. И везде.
По ходу дела сравнивала голоса Конзена и Санзо. Абсолютно разны интонации, ага. Что естественно, учитывая, что у них только стартовые установки одинаковые, а разные условия сформировали разные характеры. Какая отечески-заботливая интонация была у Конзена в девятой главе)
Тенпо. Мааарршаааал… Даже не могу выделить эпизод, где вслушивалась внимательнее, чем обычно. Не знаю. Голос этого нечто в халате ловила во всех эпизодах.
Годжун. Тут конструктива нет совсем. Никакого. Извините.
Впервые обратила пристальное внимание на озвучку Натаку. Я уже говорила, что голоса подобраны прекрасно? Повторюсь. На пятнадцатой главе меня пробило так, как не пробивало, когда я читала Гайден всухую, без озвучки.
Получилось сумбурно и практически без логики, ну да ладно. Писать конструктивно про Саюки мне сейчас сложно, мозг вынесен драмами, замучен литературой и жарой.
Ещё раз благодарю Сакуру-химэ за драмы.
Чорт, я хочу ещё… И много
ЗЫ: Гоку в Гайдене мне нравится намного больше, чем Гоку в Гензомадене или в Релоаде. И рисовать я больше люблю гайденовского или без лимитера.
Если выбирать между минекуриной бандой в Гайдене и минекуриной бандой в Саюки, то между Конзен-Санзо одназначно выбираю Санзо. Другие персонажи нравятся и там, и там, выбрать кого-то невозможно)