00:50

Не припомню, чтоб "Доктор" заствил когда-то пустить слезу (я бездушное чудовище, которое с сухими глазами смотрело "Судный день" и "Конец времени" ), но вот 5х13 почти-почти удалось.
Не знаю, насколько я повторяю уже сказанное, подозреваю, что очень сильно.
читать дальше
У меня все посты о Докторе начинаются как что-то более-менее осмысленное, а потом скатываются в сентиментальщину :facepalm:


@темы: Доктор Кто

Комментарии
23.10.2011 в 00:58

octopus anonymous
Фрике, :friend: у меня этот монолог один из самых любимых моментов Одиннадцатого.
23.10.2011 в 01:00

Katherine, я все его монологи люблю, но этот - первая любовь)
23.10.2011 в 13:02

Золотое небо в вышине...
Если бы я была хейтером, то за такой монолог я бы Моффату простила много чего ). У Эльфа вообще офигительные монологи. Они нереально здорово сбалансированы, ни грамма лишнего пафоса, который превратил бы их в комедию.
23.10.2011 в 16:05

Стриж_, хоть пафоса в них подчас и не мало) Но он к месту и при желании ему всегда можно найти объяснение и оправдание. Монолог у Стоунхенджа показан довольно пафоса, монолог в целом ироничен, взять хотя бы это "Упс, простите, уронил", да, скажем так, жанр стадионной речи + спасение мира, пафос нейтрализуют)
«У Эльфа вообще офигительные монологи»
Вам какой больше по душе?
23.10.2011 в 16:58

Золотое небо в вышине...
Фрике, если о пятом сезоне, то у постели маленькой Эми. Потому что это должно быть очень страшно, самому отправить себя в абсолютное и полное несуществование. Это не новая регенерация, от такого даже в памяти друзей ничего не останется.
Написала, и сама запуталась. Потому что не могу выбрать ). Монолог у Стоунхенджа ничуть не менее великолепен. Эти монологи очень разные, но сколько же в них жажды жизни, умения радоваться ей, даже если осталось немного, даже если полчаса (пока враги не сообразили, что их просто взяли на понт), даже если времени вообще больше нет.
Из шестого сезона мне даже больше не монологи нравятся, просто реплики Доктора. Больше всего, наверное, в "Давайте убьем Гитлера". Где Доктор вмешивается в наказание Ривер. Нелепая фигура во фраке с белоснежной манишкой. "Какого Доктора? Я ведь жив". Ему осталось 32 минуты, он же идет и надевает фрак... Совершенно детские восторженные глаза, когда трость работает как звуковая. Великолепная актерская игра, превращающая этот цирк в греческую трагедию. Мда... это ведь уже не монолог, правда )? Скорее всего, это потому что я болше визуал, нежели аудиал. Слова и жесты дают мне больше половины общего восприятия, и у Смита с этим все очень даже в порядке ).
23.10.2011 в 17:40

Ему осталось 32 минуты, он же идет и надевает фрак... я очень-очень надеюсь, что про появление фрака что-нибудь скажут. Не думаю, что он там для того, чтоб порадовать Ривер)
Великолепная актерская игра, превращающая этот цирк в греческую трагедию.
Мне безумно нравится это соединение трагического и комического, которое уже в самом образе Одиннадцатого: нелепая внешность и старые глаза.
А больше я не знаю, что добавить, потому что согласна же)
Кстати, если уж о монологах. Ещё хорош монолог Ривер в 6х1, у неё там чудесные интонации. И её реплики в 6х13
23.10.2011 в 19:35

Золотое небо в вышине...
Фрак там скорее для того, чтобы порадоваать самого Доктора ). "Когда нет времени, самое время потратить его впустую", неточная немного цитата ).
Такое соединение, кажется, характерно для всего Доктора. Грубоватые черты лица, оттопыренные уши и косуха Девятого подчеркивают улыбку до ушей, у Десятого совершенно птичья внешность, переменчивость ртути и сразу же стальная жесткость в острые моменты. Классического Доктора я плохо знаю, только начала смотреть, но и там это есть.
Ещё хорош монолог Ривер в 6х1, у неё там чудесные интонации.
Это в какой именно момент в серии?
23.10.2011 в 19:39

Фрак там скорее для того, чтобы порадоваать самого Доктора ) Да? Это уже точно-точно не что-то сюжетное?(
Классического Доктора я плохо знаю, только начала смотреть, но и там это есть. О да! Четвёртый такой большой, добрый и уютный с его шарфом и мармеладками, пока не покушаются на Сару
Это в какой именно момент в серии? Когда она и Рори спустились в подземелье, Ривер пыталась открыть дверь и говорила о Докторе
23.10.2011 в 19:47

Золотое небо в вышине...
Это уже точно-точно не что-то сюжетное?(
Я сразу после серии читала твиттер Моффата, он говорил, что это характерно для Доктора, повыпендриваться даже в такой момент. Если уж помирать, то с музыкой ). Меня устроили бы оба варианта, и эмоциональный, и рациональный ).
Третий тоже такой, со своим жабо и перелиной ).
О, точно. Хотя мне у Ривер больше всего нравится момент на вершине пирамиды. С ее офигительным, эгоистичным, невозможным, наглым и исключительно человеческим "нет" в ответ на вопрос Эльфа ).
23.10.2011 в 20:01

Стриж_, характерно, да, но аргх, это хоть позволяло строить предположения, куда он отправился на Тардис)
Третий тоже такой, со своим жабо и перелиной ). а Пятый и Шестой костюмом совсем отличились) Вы сейчас смотрите Третьего? Как вам?
чудесный момент) Буквально вчера пересматривала. И её "Но Вселенная не согласна". Фандом на неё много ругался, но это так действительно офигительно)
23.10.2011 в 20:33

Золотое небо в вышине...
Фрике, я тоже строила предположения ). Просто необычно, что Доктор мог не попытаться обмануть, найти противоядие, что не попробовал обойти неизбежное. Для его трикстерской сущности это очень странно ).
Смотрю, но очень понемного и медленно. Первая серия прошла на ура. Ах, какой там правильный английский, почти все понятно )! Со второй сложнее, там нелюбимые мной ящерки, которые еще не обладают изяществом ньюскула ).
Фандом на неё много ругался, но это так действительно офигительно)
Уф, фандом может ругаться сколько ему угодно. Я считаю, что это абсолютно правильно. Это в характере Ривер, очень по-человечески понятно и оправдано. Там даже противопоставление есть, Эми и Ривер. Одна спутница Доктора, другая жена Доктора ). Я не вижу в ее поступке ничего странного, это ее Доктор, она его отравила, она его оживила, это ее право ).
23.10.2011 в 20:42

Стриж_, к тому же, он же куда-то слетал! И неизвестно куда! Меня это волнует чуть ли не сильнее вопроса "Почему взорвалась Тардис?", на который тоже не ответили. Седьмой сезон - последняя надежда
Со второй сложнее, там нелюбимые мной ящерки, которые еще не обладают изяществом ньюскула В олдскуле дивные монстры) В эре Четвёртого явно собранные из подручных материалов)
Там даже противопоставление есть, Эми и Ривер. в каком плане? По функциям? Просто что та, что другая предпочли уничтожить мир, но любимого спасти
Я не вижу в ее поступке ничего странного, это ее Доктор, она его отравила, она его оживила, это ее право ). Точно)))
Пожалуй, Ривер и Донна - любимые женские персонажи вообще.
23.10.2011 в 20:59

Золотое небо в вышине...
в каком плане? По функциям? Просто что та, что другая предпочли уничтожить мир, но любимого спасти
Нет, я про то, как после фразы Ривер Доктор приказал Эми снять с него наручники. Фиг бы Ривер его освободила ).
Пожалуй, Ривер и Донна - любимые женские персонажи вообще.
Они соверешнно прекрасны ). Ривер стала той, кем не смогла стать Донна, таймледи ).
У меня, кстати, тоже такие вопросы есть ). Например, как согла появиться Ривер и подкинуть Эми дневник. Хотя, если она таймледи, то и отношения со временем у нее свои ).
23.10.2011 в 22:07

Стриж_, Фиг бы Ривер его освободила ). ей бы пришлось к нему прикоснуться, а это нельзя) Мне показалось, что Эми это сделала с молчаливого согласия Ривер
Ривер стала той, кем не смогла стать Донна, таймледи ) Жаль, что родители Донны не были спутниками Доктора)
Хотя, если она таймледи, то и отношения со временем у нее свои ). Кажется, Моффат где-то именно этим объяснил тот момент
23.10.2011 в 22:57

Золотое небо в вышине...
ей бы пришлось к нему прикоснуться, а это нельзя)
Освободившийся Доктотр сам может дотронуться до Ривер ). Как бы там ни было, но сцена почти гениальная ). Все же люблю я Моффатоские тайми-вайми сказки ). Мда, я тоже, о чем бы по Доктору не говорила, ве равно скатываюсь в сентиментальщину. В совершенную и бесполезную фанатскую восторженность ).
23.10.2011 в 23:12

Стриж_, Ривер, наверное, решила, что Доктор проникся, осознал и будет держаться на расстоянии. Хоть какое-то время
Мда, я тоже, о чем бы по Доктору не говорила, ве равно скатываюсь в сентиментальщину. И вот как с этим бороться не представляю)
23.10.2011 в 23:25

Золотое небо в вышине...
Фрике, с эти не бороться надо, этим надо наслаждаться ).
23.10.2011 в 23:28

Стриж_, единственный выход)