22:06



У меня на всю эту сцену рефлекс: увидел - рыдай. Нет, серьёзно, вот этот жест с закушенным пальцем - это просто наглядное пособие "как показать жуткую драму одним движением, продвинутый курс". И кажется мне, что суть этой драмы - старость, ненужность, бесполезность, беспомощность, которые были рутиной, пока так ясно не стало видно, что когда-то всё было иначе. Старый Одиннадцатый держался на том, что ему ещё планету спасать, он уже еле ходит, но пока ходит, до очередного далека доковыляет, а у этого Доктора - картины, коридоры, окна, до которых можно дойти спокойным шагом, не уклоняясь от выстрелов, да нужно ли.
А у кого какие интерпретации?

@темы: Доктор Кто, DW-ньюскул

Комментарии
27.04.2014 в 23:48

We're all works in progress
А я как-то не так драматично это воспринимала. То есть - это трогательно - именно как новая встреча с Четвёртым. Но в целом в том, что он хранитель музея, мне больше видится какое-то успокоение, мир, мудрость.
28.04.2014 в 08:58

У меня извилины узелками завязываются от этой сцены. Я даже не могу полноценно видеоряд воспринимать, потому что слишком загружена обработкой текста. Потому что это четвертая стена идет трещинами и вылетает на меня осколками примерно так,
и я не понимаю, существует ли эта сцена в реальности сериала или это прямое обращение ко мне как к зрителю.
Но пожалуй нет, бесполезность я здесь никогда не видела. По-моему, у Хранителя музея свои миры на попечении. Пришедшие из прошлого, направляющиеся в будущее. Висящие на стенах.
28.04.2014 в 09:57

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
*мимокрокодила*
вот этот жест с закушенным пальцем - любимая привычка Тома Бейкера. Та же, что у Гаррета Томаса :-D