депрессия и оюида на весь мир родят такие рисунки) а с костями я долго мучилась... особенно с плечевым суставом. Не могла понять, как кости соединяются. Так и не поняла
Йульки-тян Да ладно, Санзо тоже прекрасен, хоть и стервозен) А Годжун... Годжун - это нечто *_* Милые Хичиги? ООС! Хотя... не всё ж ему с маниакальной улыбкой ходить, и мило пусть поулыбается)
Фрике Надо его мучать, пока не домучается. Или отпустить на волю попастись, и он сам вернется))) У меня фанарт рисоваться стал только так: Я не рисую фанарт. Но не могу терпеть! Не могу! Нарисую! Немедленно! Вот до творческого осмысления персонажей мне рано. А вот у вас получается. Это здорово.
ju-ichi так, надо будет последоват вашему совету. Вдруг да получится? Если нельзя, но очень хочется, то можно) Тем более, получается хорошо Я рисую по принципу "А что бы сюда нарисовать, чтобы композиция была нормальной? А может, вот это вот? И вроде смотрится... Хм, и по смыслу подходит, там ведь в манге всё как раз так..." Короче, интуиция
ju-ichi ну да. Только иногда посмотришь, как народ тщательно канон изучает, и стыдно становится. Видимо, это два альтернативных способа создания произведения: изучая канон и полагаясь на интуицию
Фрике Думаю, оба эти способа имеют право на сущетвование. Но, альтернативная трактовка смотрится свежее и интереснее. Все-таки, надо больше себя вкладывать. Потому что фанарт - это, фактически, твое вИдение чужого персонажа. И копировать стиль, в таком случае, не есть самое лучшее. (А мой Годжун, он вот так, чисто удовлетворение жажды видеть цветного Годжуна, не более того. К сожалению)
Если говорить об альтернативной трактовке в фанфиках, то первый способ необохдим, чтобы альтернативна смотрелась логично и обоснованно в условиях конкретного мира. Если говорить про фанарт, то свой собственный стиль - это, конечно, предпочтительнее. Но что делать, если он пока не сформировался, а рисовать хочется? вот и приходится... я, например, не сразу приноровилась рисовать минекуровскую форму лица, но теперь не могу рисовать иначе. Почему к сожалению? Если есть жажда... надо воплощать
ФрикеНо что делать, если он пока не сформировался, а рисовать хочется? вот и приходится... Ну да, я забываю про такую вещь, как время. Просто кто-то сам по себе, как зеркало - отражает разные стили рисовки. А кто-то все видит через свою призму. В аниме большое место занимат дизайн персонажа, тот наделяется такими атрибутами, что даже при некоторых изменениях стиля будет узнаваемым (здесь есть сходство с иконографией), это упрощает задачу. Почему к сожалению? Если есть жажда... надо воплощать Да. Но мне, как всегда, нужно больше)))
ju-ichi Начинающие художники обычно копируют понравившиеся стили, берут приёмы других авторов. На то, чтобы выработать что-то своё требуется время. И тогда наничнается видение через свою призму. Если художник уже сразу может создать свой стиль, то он крайне талантлив, мне кажется. изменениях стиля будет узнаваемым ну да, того же Годжуна трудно не узнать) нужно больше))) стремление к совершенству)
ФрикеЕсли художник уже сразу может создать свой стиль, то он крайне талантлив, мне кажется. Мне кажется, не только в этом. Просто так рисует его рука. Есть нектороые особенности, которые трудно изменить. Тяжела ли рука или легка, это сказывается и на стиле рисовки изначально. Мягкость и жесткость линий. Впрочем, даже стиль способен меняться со временем. Это можно увидеть и у КЛАМПа, и у Кубо Тайто, и у Минекуры. стремление к совершенству) Да. Но это стремление заставляет особенно остро страдать от несоврешенства. И уверенности в себе тоже не помешало бы.
ju-ichi Ну, оно, конечно, так. Стоит ещё учесть инструменты, которые предпочитает художник. Я говорю о приёмах, свойственных конкретному автору. Например, Минекурин способ рисовать лицо. Или способ Кубо. Да. Но это стремление заставляет особенно остро страдать от несоврешенства. И уверенности в себе тоже не помешало бы. Наверное, у каждого автора, если он адекватный, случаются моменты, когда начинаешь догадываться о том, кто самый бездарный художник/писатель. Утрирую, конечно. У меня недавно был такой приступ, правда, я из-за фанфиков страдала. Потом решила, что смысла в этом никакого нет и вернулась к заброшенным фанфикам
ФрикеЯ говорю о приёмах, свойственных конкретному автору. Например, Минекурин способ рисовать лицо. Или способ Кубо. Лицо - это всегда отдльная песня, если речь не идет о реализме. Мне нравистя смотреть на наброски худоников, они многое рассказывают о самой его манере рисунка, в них именно видна рука. Наверное, у каждого автора, если он адекватный, случаются моменты, когда начинаешь догадываться о том, кто самый бездарный художник/писатель. Самое главное, не дать слабину и не изменить себе, угождая потребе публики. Кто-то совсем забывает о своем творчестве, считая, что инетерсен только его фанарт. То же и с фанфичеством. Я все еще размышляю, стоит ли начинать. У меня своих вещей куча недописанных. С другой стороны, идеи накапливаются и хочется их куда-то употребить... Во мне все еще спорят художник с писателем. В этом смысле, манга - оптимальнй вариант, совмещающий два эти качества. (И чего меня в анимацию понесло?..)
Фрик, мне немного страшновато от этого)
Хотя первый идёт на "ура", особенно внутренности(кости))
а с костями я долго мучилась... особенно с плечевым суставом. Не могла понять, как кости соединяются. Так и не поняла
А вот персого не узнала. Но красиво))
А Хичиго на себя не похож. Улыбка не Хичиговская. именно что слишкмо милая
Ничего, практика - и все будет окей. Тем более, и Хичиги бывают милыми))
Милые Хичиги? ООС! Хотя... не всё ж ему с маниакальной улыбкой ходить, и мило пусть поулыбается)
Ну, он завладел телом Ичи и теперь доволен, стресса нет))
уж скорее Хичиго воплотил в жизнь фантазию яойщиков... И теперь стресса нет)
Ну, это тоже вариант... хотя Ичи и Хичи же одно и то же практически ХЪ
Хаккай вообще прекрасен)
У меня фанарт рисоваться стал только так: Я не рисую фанарт. Но не могу терпеть! Не могу! Нарисую! Немедленно!
Вот до творческого осмысления персонажей мне рано. А вот у вас получается. Это здорово.
Если нельзя, но очень хочется, то можно) Тем более, получается хорошо
Я рисую по принципу "А что бы сюда нарисовать, чтобы композиция была нормальной? А может, вот это вот? И вроде смотрится... Хм, и по смыслу подходит, там ведь в манге всё как раз так..." Короче, интуиция
Если говорить про фанарт, то свой собственный стиль - это, конечно, предпочтительнее. Но что делать, если он пока не сформировался, а рисовать хочется? вот и приходится... я, например, не сразу приноровилась рисовать минекуровскую форму лица, но теперь не могу рисовать иначе.
Почему к сожалению? Если есть жажда... надо воплощать
Почему к сожалению? Если есть жажда... надо воплощать Да. Но мне, как всегда, нужно больше)))
изменениях стиля будет узнаваемым
ну да, того же Годжуна трудно не узнать)
нужно больше)))
стремление к совершенству)
стремление к совершенству) Да. Но это стремление заставляет особенно остро страдать от несоврешенства. И уверенности в себе тоже не помешало бы.
Да. Но это стремление заставляет особенно остро страдать от несоврешенства. И уверенности в себе тоже не помешало бы.
Наверное, у каждого автора, если он адекватный, случаются моменты, когда начинаешь догадываться о том, кто самый бездарный художник/писатель. Утрирую, конечно. У меня недавно был такой приступ, правда, я из-за фанфиков страдала. Потом решила, что смысла в этом никакого нет и вернулась к заброшенным фанфикам
Наверное, у каждого автора, если он адекватный, случаются моменты, когда начинаешь догадываться о том, кто самый бездарный художник/писатель. Самое главное, не дать слабину и не изменить себе, угождая потребе публики. Кто-то совсем забывает о своем творчестве, считая, что инетерсен только его фанарт. То же и с фанфичеством. Я все еще размышляю, стоит ли начинать. У меня своих вещей куча недописанных. С другой стороны, идеи накапливаются и хочется их куда-то употребить...
Во мне все еще спорят художник с писателем. В этом смысле, манга - оптимальнй вариант, совмещающий два эти качества. (И чего меня в анимацию понесло?..)