09:50

Фанаты Теннанта - прекрасный источник фейспалмов каждый понедельник. Лечить олдскулом, срочно лечить, чтоб знали, что была жизнь до, будет и после, а Элизабет Слейден не побрезговала после Пертви и Бейкера играть с Теннантом, так пусть и остальные актёры не выделываются.
Обидно, что из-за фанатов начинаю плохо относиться к Десятому.

Комментарии
28.02.2012 в 10:39

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Как я тебя понимаю :friend:
Научилась относиться к ним философски )))

Хотя, признаться, достаточно давно уже не натыкалась на рыбные места.
28.02.2012 в 10:42

treeckster, это ты молодец)) Я вот уже почти, но иногда не выдерживаю
Хотя, признаться, достаточно давно уже не натыкалась на рыбные места. В понедельничном обзоре сможешь сходить на экскурсию :smirk:
28.02.2012 в 10:47

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
В понедельничном обзоре сможешь сходить на экскурсию
:laugh: спасибо за наводку!
28.02.2012 в 12:16

А я из любопытства сходила в обзор и не нашла. Ткните носом, плз?)))
28.02.2012 в 18:05

coco_palm, в обзоре за 27 будет
Но всего такого много в постах со спойлерами.
28.02.2012 в 22:06

обаяние и скрытая хитрожопость
А можно все-таки в обзор?
28.02.2012 в 22:10

Lily White, если у меня тут начнутся споры, приду жаловаться в курилку. Ладно, давайте в обзор)
28.02.2012 в 22:53

обаяние и скрытая хитрожопость
Фрике
то есть ты правда разрешаешь? просто мне чем-то надо уравновесить это
28.02.2012 в 22:54

Lily White, разрешаю
29.02.2012 в 01:10

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Lily White, а! так вот кто тот героический обзорщик! можно я тебя виртуально залюблю? :kiss:
29.02.2012 в 01:13

обаяние и скрытая хитрожопость
treeckster
ну, ээ, смотря за что. скажем так, я сегодня взяла на себя сбор ссылок и половину описания, так что за некоторые формулировки надо не меня любить.
но вообще я "за"! любовь - это прекрасно
29.02.2012 в 01:15

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Lily White, ой
короче вот про это я: www.diary.ru/~treeckster/p173473554.htm

*лучи радуги и обожания, толстые купидоны танцуют джигу*
29.02.2012 в 01:16

обаяние и скрытая хитрожопость
treeckster
а, ну это да.
по секрету: целых три обзорщика сидели и полировали эту фразу до зеркального блеска. чтобы и не в лоб было, но и наша позиция была ясна.
:evil:
29.02.2012 в 01:20

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Lily White, вы там все такие малаццы! (с)
29.02.2012 в 01:22

Lily White, treeckster, я правда не понимаю и потому рискну уточнить. Неужели нельзя людям не быть фанатами Мэтта? И не хотеть Бенедикта на роль Мастера?
Или вы имели в виду, что в том обсуждении резко и уничижительно отзывались об актерах, что безусловно недопустимо и некрасиво? (если да, то соглашусь с вами, ведь терпимость - великое качество!)
29.02.2012 в 01:23

обаяние и скрытая хитрожопость
treeckster
мы нетолерантные и вообще самки троллей.
так уж вышло :rolleyes:
29.02.2012 в 01:28

coco_palm, всё можно. Но есть великая разница между, к примеру, "Мне не интересна Роза Тайлер" и "Фу, отстой, актриса - уродина, как с таким лицом на сцену пускают, и играет отвратно, верните Роману/Сару Джейн!" Поменяла имена, чтоб усилить степень эмоционального воздействия
Мне всё равно, кто кого не любит, пока это выражают в спокойной и адекватной форме.
29.02.2012 в 01:30

обаяние и скрытая хитрожопость
coco_palm
можно не хотеть Бенедикта, можно не любить Мэтта, но при этом не опускаться до поливания грязью хотя бы их внешности.
то есть вы конечно можете это все делать. а мы в свою очередь можем это добавить в обзор под любой формулировкой, какая нам придет в голову. потому что мы любим Тома Бейкера, Питера Девисона, а так же Эклстона, Теннанта и Смита. и вообще каждого Доктора.
если кому-то хочется устроить локальную оргию (и чтобы никто не мешал) с сожжением тела Моффата на костре - можно писать в теме поста "не в обзоры"
29.02.2012 в 01:35

Фрике, всё, поняла вас. Вы совершенно правы и я полностью разделяю вашу точку зрения. Просто я не знаток внутренней кухни и начало казаться, что не любить всей душой текущих актеров не принято в обществе..
И я сама не большой любитель эпохи 11го, но атмосфера эпохи, которая не ложится на мой душевный настрой, никак не может принизить людей, которые - бесспорно - с любовью и талантливо делают своё дело.
И всё же хотелось бы увидеть Мастером Симма.

Lily White, я согласна с вами. ПОливать грязью того, кто не ложится на душу - занятие вообще странное и говорящее многое о том, кто этим занимается.

Я просто засомневалась, правильно ли я вас поняла. Вижу, что правильно и мне приятно это. Спасибо!
29.02.2012 в 02:09

coco_palm, давайте уж на ты
Вот такая спокойная нелюбовь к Одиннадцатому - радость моему сердцу.
И всё же хотелось бы увидеть Мастером Симма. Да вроде были слухи, что Моффат хочет, а Симм согласен
29.02.2012 в 02:20

обаяние и скрытая хитрожопость
coco_palm
ну то, что все друг друга правильно поняли - это ваще найс :gigi:
спокойная нелюбовь к Одиннадцатому
спокойная нелюбовь к кому бы там ни было - аргументированная и адекватная вообще нормально воспринимается. а не когда все эти снисходительные "фи" с единственным аргументом "а при РТД было лучше, я так сказал".
вообще приятнее всего на душу ложится любовь к кому бы то ни было без уничижительных сравниваний. чуваки любят Теннанта, смотрят фильмы с ним, все ж круто. я вот эти фильмы смотреть никогда не буду, так мне интересно в процессе сбора обзоров почитать отзывы.
любите и не ненавидьте - и мы вас тоже любить будем :smirk:
29.02.2012 в 02:38

Фрике, давай на ты))

спокойная нелюбовь к Одиннадцатому

я не Одиннадцатого не люблю. Я не люблю то, что с Доктором жизнь делает. Всё происходящее с ним логично и изменения обоснованы. Но мне тяжело смотреть на них и больно. И потому я не люблю эту эпоху. Мне с ней горько и безысходно.
А Одиннадцатого я люблю, потому что он Доктор и баста.

Да вроде были слухи

ох уж эти слухи))))

Lily White, все эти снисходительные "фи"
согласна. но я к ним отношусь с пониманием - всем нужно пройти пору подростковой категоричности, сама такая была, помню еще ))

вообще приятнее всего на душу ложится любовь к кому бы то ни было без уничижительных сравниваний.
а такая любовь - она вообще наполняет любовью в ответ - не к персонажу, которого любят, а просто чувством светлым к чему-то своему. и спасибо всем, кто любит кого бы то ни было просто потому, что любит!
29.02.2012 в 14:15

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Ой, какая прелесть. Обращаюсь к тем, кто не поленился потратить собственное время на столь тщательную и остроумную полировку)
Обзорщики, вы меня, конечно, извините, но с чего вы взяли, что кому-то важна ваша позиция?) Это примерно равносильно тому, как называть мое мнение "веским". Да, мое мнение отнюдь не веское, я всего лишь высказываюсь о том, что меня занимает - и куча людей, пришедших из обзоров, в комментах меня поддержала.
Но разница в том, что я высказываю его на собственной территории, а ваша работа - просто собирать обзоры. За что мы все, кстати, безмерно вам благодарны и ежедневно молимся Ктулху за ваше здоровье.
Собирать обзоры, а не упражняться в сарказме - во всех известных мне обзорах других фандомов поступают именно так. А уж свою позицию вы можете изложить и в своих личных дневниках, и в моем дневнике, - да хоть на Doctor Who daily можете с ней прийти, если вам так важно выразить наболевшее.
К слову, я сейчас отнюдь не только за себя говорю, ибо обзор вообще составлен не беспристрастно:
Мати_Ривер простигосподи начинает 30-тидневный флэшмоб
Безусловно, очень печально, что кто-то вновь начинает 30-дневный флэшмоб. Но вам не кажется, что рациональнее вообще не заносить такие флэшмобы в обзоры (естественно, согласовав это с мнением фандома), чем флудить в ссылках ироничными комментариями?
p.s. Все это лишь мое субъективное и отнюдь не веское мнение, не имеющее целью кого-либо оскорбить кроме, разве что, Моффата. Еще раз выражаю благодарность обзорам за кропотливую и ответственную работу.
29.02.2012 в 16:56

обаяние и скрытая хитрожопость
Не говорите, что и как мы должны делать, и мы не скажем, куда вам надо идти.
Иронично мы относимся к каждому второму пользователю, однако у людей есть чувство юмора и они частенько посмеиваются над формулировками в комментариях к обзору.
А для тех, кто не читал весь этот тред - повторю: если у кого есть личное и трепетное мнение на какой-то счет, и это кто-то не хочет, что мерзкие злые обзоры над этим мнением надругались, можно сделать пометку "не в обзоры".
29.02.2012 в 17:08

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Lily White,
вывод из этого можно сделать лишь один: вы не в состоянии беспристрастно относиться к своему занятию.
Потому что в других обзорах такого не бывает. Мнение мое отнюдь не трепетное, просто не люблю, когда кто-то занимается не своим делом.
Выражение своего сугубо личного мнения в комментариях к обзорам, которые являются коллективным источником информации - одна из таких вещей.
Если вас так задевают нелицеприятные комментарии в адрес обожаемого актера - зачем вообще заниматься обзорами.
29.02.2012 в 17:25

обаяние и скрытая хитрожопость
~Maeve~
жаль разочаровывать, но многим именно и нравится небольшая пристрастность. это как признак того, что живые люди занимаются обзорами. и читателям это интересно.
нелицеприятные комментарии уже давно не задевают - мы их каждую неделю целый урожай собираем.
29.02.2012 в 17:40

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Lily White,
также жаль вас разочаровывать, но мое мнение отнюдь не единично и разделяется большим количеством людей - так что ваш комментарий выглядит глупо и неуместно. И разделяется лишь вашим же междусобойчиком - так я не пойму, обзоры нынче собираются для какой-то особой группы лиц, в присутствии которых нельзя назвать Мэтта Смита страшным?
Я не раз выходил из обзоров на посты, в которых и Экклстона, и Теннанта называли страшным, прямым текстом. При этом не было никаких комментариев относительно личности автора и вескости его мнения. Очевидно, это какой-то особый механизм отбора неугодных постов, простым смертным неведомый.
29.02.2012 в 17:45

обаяние и скрытая хитрожопость
~Maeve~
обзоры собираются для фандома. до вас фандом жаловался только, что обзоры задерживают.
пруфы, пруфы, в студию. мне аж захотелось эти посты увидеть.
29.02.2012 в 18:11

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Lily White,
к примеру. Обзор за 22.
Le maniaque de fraise не любит Ривер Сонг - по ссылке пост о том, что автор ненавидит (с) Ривер Сонг. Не лучи позитива, как можно заметить. Никаких язвительных комментариев к ссылке при этом нет.

и вот, еще ближе к делу, за 1.02:
Hahnenfeder ругает (о ужас!) Теннанта
- по ссылке человек высказывается о том, что Теннант - хреновый актер (с).
Не менее откровенное выражение своего мнения, и при этом нет комментариев, что думает об авторе обзорщик.
Что опять же наводит размышления.
29.02.2012 в 18:15

обаяние и скрытая хитрожопость
~Maeve~
ну что могу сказать - у меня добрые и хорошие коллеги, одна я - злая тетя :lol: