22:39


Спёрто с твиттера Эми

Вот. Вот за что я люблю Моффата. Лестница в небо, очки Эми, бабочка, собеседование с Вастрой, зубастые снежинки. Все эти маленькие сцены и детали. Но Тардис на облаке - прекрасно вообще.
А ещё мне чудится там что-то от Диккенса и Достоевского. Блудница и убийца, ну...

Ещё подумалось, что сравнение Доктора с Богом потянуло за собой теории, вокруг которых в богословии кипели страсти несоклько столетий назад. "Он стоит над миром и не вмешивается" - как это там, деизм, кажется? Доктора даже можно в какой-то мере посчитать первопричиной мира, раз уж самый старый вопрос у нас сами-знаете-какой.

@темы: Доктор Кто, DW-ньюскул

Комментарии
27.12.2012 в 22:42

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Есть подозрение, что во всём английском рождественском после Диккенса есть Диккенс. Это как память жанра.
А у Достоевского тоже что-то подобное по атмосфере было (рождественские рассказы, типа "Мальчик у Христа на ёлке"), и тоже от Диккенса отчасти.
27.12.2012 в 22:53

Nesef, я плясала не от Рождества, а от кэбов, потрёпанного Доктора, гувернанток и официанток)
27.12.2012 в 22:58

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Фрике, оно всё равно всё взаимосвязано. По крайней мере у Диккенса. Достоевский всё-таки в этом плане немного другой.