Господа! Я чертовски давно не слышала критики, поэтому взываю. Что плохо? Что хорошо? Где что не удалось? Где скучно? Где интересно? Есть ли застой в темах? Что со стилем? С композицией? Которую надо бы делать поинтереснее, но тут мне нужно нормально освоить перспективу, чем я и занялась несколько часов назад, нда. Какие жанры можно попробовать? Техники? Словом, в какую строну пнуться самоучке?
В помощь критику: дайри-тег и девиант
В помощь критику: дайри-тег и девиант
Rammi-san, ага, понятно. Это можно вылечить, если вдумчиво поизучать всякие книжки по основам? Или горбатого исправят только нормальные занятия с преподавателем?
Буду ещё очень благодарна за разбор этого и этого. На последнем анатомические ошибки вижу, но всё же
и понеслась искать, к чему бы прицепиться
из анатомических косяков лично мне в глаза бросаются только очень длинные ноги ниже колена и очень большой рот у Румпельштильтцхена (Рмпльщхцльшхлшн, никогда не умела правильно писать его имя лол), потому что край его вынесен очень далеко на щеку. Возможно, маловаты все кисти рук, и на них не очень хорошо читается форма. Могу предположить (судя по этой работе и еще по Изобретению), что вы намеренно не рискуете фигуры трогать тоном - и на той, и на другой работе они вынесены на передний план, и этот прием хорошо выделяет их в пространстве, но не уверена, что он сработал бы, возникни потребность сделать плановый, (а не декоративный, как рамка здесь) вход в композицию. (Хотя вот особенно важно, что это именно моё мнение, с моими-то штрихами даже по всем лицам, которые есть на работах, лол. это вполне уже может быть вкусовщина)
А вообще, на самом деле, я очень была удивлена, прочитав про самоучку - в исключительно хорошем смысле, потому что уровень работ у вас шикарный. Тут у вас так круто передана плановость в деревьях, что я ни за что бы не сказала, что с перспективой вы (по вашим же словам) не знакомы. уоу. Можно, кстати, поинтересоваться, сколько лет вы уже так самоучитесь?)
И еще поинтересоваться - мы на "ты" случайно не переходили уже? С меня станется забыть начисто
я ни за что бы не сказала, что с перспективой вы (по вашим же словам) не знакомы Я знаю её очень общие принципы) Около четырёх-пяти лет, если вычесть все периоды нерисования. У меня ужасно медленный прогресс
Я не помню, но давай перейдём)
и нравится их соотношение с серыми и белой контрформой, тут все очень круто. и штрих хочу лишний раз погладить за разность разреженности и размера в зависимости от дальности плана, очень годно Чёрт, вы так круто пишете о том, что я могу только интуитивно уловить *_*
Большущее спасибо за разборы! Я вынесла, что строить надо тщательнее и анатомию изучать больше)
Круто, давай на "ты") меня перестанут наконец терзать сомнения))
За разборы всегда пожалста, мне нравится твои работы рассматривать)