В список обязательной литературы для чтения и коспектирования входят:
"Об ассиметричном дуализме лингвистического знака" Карцевский С.О.
"Введение в дискриптивную лингвистику. Морфема" Глисон Г.
"О так называемом актуальном члении предложения" Метезиус В.
Мамамоя.
"Об ассиметричном дуализме лингвистического знака" Карцевский С.О.
"Введение в дискриптивную лингвистику. Морфема" Глисон Г.
"О так называемом актуальном члении предложения" Метезиус В.
Мамамоя.
Интуитивно понимаю смысл названий (первое понятно благодаря тому, что со статьями Сосюра и Щербы ознакомилась), а остальное...
Из лексикологии тоже интересно названия послушать.
Из лексикологии могу покормить только терминами Это интересно. А можно с расшифровкой?
Примеры лексикологические термины:
Ономасиологический подход - то, как обозначается предмет, какой ипользвуется кодовый знак (слово)
Семамасиологический подход - то, что обозначает слово. Это два противоположных подода к слову.
Дифференциальный семанический признак - тончайший оттенок значения, по которому различаются синонимы
Семасиологический подход изучает значение слова, тончайшие оттенки значения (семы) и обобщающее значение (архисема).
Примеры на ночь глядя привести не смогу. Вернее, смогу, но внятно объяснить - уже нет. У меня в конспекте нарисованы домики и стрелочки. У нашего препода очень развито абстрактное мышление, с помощью него она нам всё и объясняет. Помнится, свойства синонимов нам объясняли на примере одуванчика.
Семасиологический подход изучает значение слова, тончайшие оттенки значения (семы) и обобщающее значение (архисема).
Примеры на ночь глядя привести не смогу. Вернее, смогу, но внятно объяснить - уже нет. У меня в конспекте нарисованы домики и стрелочки. У нашего препода очень развито абстрактное мышление, с помощью него она нам всё и объясняет. Помнится, свойства синонимов нам объясняли на примере одуванчика.
А про одуванчик можно как-нибудь рассказать, не на ночь глядя? Обожаю такие штуки.
члении
члений? xD
Нене, именно члении