старадния юного художника. художник страдает долго и нудноРешила порисовать карандашом, отыскала в папке незаконченный рисунок, принялась за работу. В процессе заглянула в уроки по рисованию, и начались страдания йуного художника. Про такую штуку как постановка руки и правильное держание карандаша я забыла сразу после того, как бросила художку. Теперь держать карандаш правильно неудобно и непривычно, а держат его ака ручку можно при работе с тушью, но никак не с карандашом, как я поняла. И вон люди ставят себе руку, над штрихами работают, пока он не станет хорошим и красивым. А я.. Срамотища. И надо переклбчаться с рисования на коленке на мольберт, а то он стоит, несчастный, в углу, пыль собирает. Но ради повышения собственной смаооценки стоит сказать, что рисовать с натуры я всё же снова начала. Оно, правда, по принципу палка-палка-овал, но наброски играющего на гитаре человека у меня есть (объект рисовательных издевательств смущался, но с молчаливым мужеством продолжал играть и позировать). Перспективу осваивала, рисование животных тоже. Но вот в чём проблема: освоить нужно многое, не знаю, за что первым хвататься. Хоть составляй план действий. Хотя, может, так и сделать? Продолжая самовосхваление, хочу сказать, что объём чувствую лучше, т.е. тени ставлю именно так не потому, что они должны быть так по логике, а потому, что пяткой чую, что вот там и место. Опыт всё-таки сказываается, ура-ура. Но как подумаю, что на всё это мне потребовалось примерно 4 года, так хочется побиться голово об стену. За это время я могла бы закончить художку и освоить академический рисунок. Ну дура же, дура. Далее - научиться передавать структуру карандашом и тушью. Далее - пленер. Тоже бы надо. Но это, когда потеплее станет, чтобы не замёрзнуть, сидя на скамеечке. Нет, всё-таки надо составить список, распечатать и повесить на стену. И первыми пунктами в списке: держать руку правильно, рисовать при первой же возможности, выбить из себя лень и рисовать, рисовать, рисовать... Да, и не забывать чувствовать себя не только художником, но и студентом. Тоже немаловажно.
Фрике Смотрю, ты взялась за рисование серьезно. Я в восхищении))
А нас учили быстренько, два года, и руку нам никто не ставил, и штрих красивый производить не учил. Поэтому, все черное от графита - это нормально. Поэтому, я так и буду всегда рисовать на коленке.
Вернее, я отчаянно пытаюсь взяться за него серьёзно
Ну, у вас ведь и упор не на создание полотен, а на передачу движения. К тому же, на каленке можно рисовать очень красиво. А у меня не получается на коленке красиво) Я вообще восхищаюсь людьми, у которых и набросок смотрится как картина.
ФрикеВернее, я отчаянно пытаюсь взяться за него серьёзно Я тебя всячески поддерживаю в страданиях начинаниях.
К тому же, на каленке можно рисовать очень красиво. А у меня не получается на коленке красиво) А вот бывает, кто-то расположен к академической школе, а у кого-то не получается никак. Так же как склоннность к гафике и сколонность к живописи. И не сказать, что у кого-то получается хуже, просто они по-другому устроены. В любом случае, надо стараться развивать разные качества. Я вообще восхищаюсь людьми, у которых и набросок смотрится как картина. Я тоже. Это действительно мастерство, которое тоже часто итог постоянной работы над линией и рукой.
Я тебя всячески поддерживаю в страданиях начинаниях. Спасибо. И да поможет мне твоя поддержка
И не сказать, что у кого-то получается хуже, просто они по-другому устроены. В любом случае, надо стараться развивать разные качества. Полностью согласна. Это как склонность к прозе или поэзии.
Это действительно мастерство, которое тоже часто итог постоянной работы над линией и рукой. И вот для этого надо рисовать, рисовать, рисовать.. В конечно счёте всё утыкается в опыт. Как всегда, впрочем.
Кроме гениев, которым доступно все) Несколько часов назад рассуждала на эту тему с подругой-филологом) Уметь всё - это, конечно, здорово, но уметь виртуозно рисовать в нескольких техниках не менее здорово.
ФрикеУметь всё - это, конечно, здорово, но уметь виртуозно рисовать в нескольких техниках не менее здорово. Уметь что-либо в совершенстве всегда здорово. Кому-то это дает врожденный дар, кто-то добивается упорным и длительным трудом. Берем пример с Хирумы)
Терпение и труд.. Мда. Так тяжело бороться с ленью))
Да, и превращаем свою жизнь в спокон: из новичков за краткие сроки становимся профессионалами, преодолевая все препятствия и не жалея себя) Так тяжело бороться с ленью)) Ужасно тяжело)
ФрикеА как вспомнишь о дробовиках-автоматах, так и мотивировка действовать появляется У меня мотивация в таком случае появится, только если Хирума пообещает эти дробовики-автоматы мне подарить))
Хирума, не обращая ни на что внимания, стягивает с Мусаши футболку и уходит, довольный. Через некоторое время кто-то отважитвается на вопрос "Что это было?", Сузуна начинает хихикать, остальные - краснеть и бледнеть
Фрике Он на самом деле шел совсем в другю сторону. Кто виноват, что его сторона и сторона Хрумы пересекаются в одном месте? Он шел за новой футболкой...
скрытый смысл явно есть. А толковать его можно в зависимости от степени шипперства кстати, в Айшилде пейринги тоже можно цифрами обозначать, очень удобно
А нас учили быстренько, два года, и руку нам никто не ставил, и штрих красивый производить не учил. Поэтому, все черное от графита - это нормально. Поэтому, я так и буду всегда рисовать на коленке.
Ну, у вас ведь и упор не на создание полотен, а на передачу движения. К тому же, на каленке можно рисовать очень красиво. А у меня не получается на коленке красиво) Я вообще восхищаюсь людьми, у которых и набросок смотрится как картина.
страданияхначинаниях.К тому же, на каленке можно рисовать очень красиво. А у меня не получается на коленке красиво) А вот бывает, кто-то расположен к академической школе, а у кого-то не получается никак. Так же как склоннность к гафике и сколонность к живописи. И не сказать, что у кого-то получается хуже, просто они по-другому устроены. В любом случае, надо стараться развивать разные качества.
Я вообще восхищаюсь людьми, у которых и набросок смотрится как картина. Я тоже. Это действительно мастерство, которое тоже часто итог постоянной работы над линией и рукой.
Спасибо. И да поможет мне твоя поддержка
И не сказать, что у кого-то получается хуже, просто они по-другому устроены. В любом случае, надо стараться развивать разные качества.
Полностью согласна. Это как склонность к прозе или поэзии.
Это действительно мастерство, которое тоже часто итог постоянной работы над линией и рукой. И вот для этого надо рисовать, рисовать, рисовать.. В конечно счёте всё утыкается в опыт. Как всегда, впрочем.
И вот для этого надо рисовать, рисовать, рисовать.. В конечно счёте всё утыкается в опыт. Как всегда, впрочем. В опыт и постоянную практику.
В опыт и постоянную практику. Терпение и труд..
Терпение и труд.. Мда. Так тяжело бороться с ленью))
Так тяжело бороться с ленью)) Ужасно тяжело)
кстати, в Айшилде пейринги тоже можно цифрами обозначать, очень удобно